name
slogan
Click to read our blog

Часто задаваемые вопросы
  • Вопросы по сервису OplataVoip.ru

  • Общие вопросы о Бетамакс/Деллмонт

    • Как выбрать оператора?

      Операторы различаются тарифами, бесплатными направлениями и количеством бесплатных дней. Сравнить тарифы и выбрать самого подходящего для Вас оператора из семейства Betamax/Delmont Вы можете здесь (сводная таблица для всех операторов).
    • Могу ли я зарегистрироваться под одним Username (Логином) у разных VoIP-операторов?

      Не можете, так как каждый Username (Логин) единственный во всей системе VoIP-операторов Betamax/Delmont.
    • Где посмотреть свой Username (Логин)?

      В открытом приложении Ваш Username (Логин) указан вверху в заголовке приложения после названия оператора. Например, FreeCall – Username. В этом случае FreeCall – название оператора, Username – Ваш Логин.
    • Можно ли один Username (Логин) использовать и дома, и на работе?

      Можно.
  • Вопросы тарификации

    • Какова сумма минимального платежа?

      Минимальная сумма пополнения баланса 10 евро, долларов или фунтов, в зависимости от оператора, которого Вы выбрали. Их Вы можете использовать для звонков на платные направления и оплачивать соединение Phone-To-Phone (DIRECTCALL).
    • Как узнать доступный остаток на счете и количество бесплатных дней?

      1. Через приложение. Выберете вкладку Start (Запуск). Ваш баланс указан в поле Your account credit is (На вашем счету). Ниже указано количество бесплатных дней.
      2. Авторизуйтесь на сайте Вашего оператора. На личной странице так же указан доступный остаток на счете и количество бесплатных дней. Адрес сайта Вашего оператора Вы можете посмотреть здесь.
    • Где посмотреть историю пополнения моего счета?

      На личной странице через вкладку Purchases (Покупки). Адрес сайта Вашего оператора Вы можете посмотреть здесь.
    • Что происходит после оплаты?

      Вы можете осуществлять звонки по всему миру по тарифам Вашего VoIP-оператора. Так же, Вы получаете возможность звонить по бесплатным направлениям, которые предоставляет оператор в течение установленных им бесплатных минут. Подробную информацию по тарифам смотрите на сайте Вашего VoIP-оператора. Этот адрес Вы можете посмотреть здесь.
    • Сколько бесплатных дней я получу?

      Если Ваш оператор предоставляет бесплатные направления для звонков, то при пополнении баланса Вам выдаётся определенное количество дней для пользования этой услугой. Обычно это количество составляет 60-120 дней. Точную информацию смотрите на странице тарифов Вашего VoIP-оператора. Этот адрес Вы можете посмотреть здесь.
    • Что произойдет после окончания бесплатных дней?

      C вашего счета будет сниматься по 0,01-0,02 единиц за каждую минуту разговора по бесплатному направлению. При дальнейшем пополнении баланса бесплатные дни добавляются с теми же условиями, как и при первом пополнении.
    • Как рассчитать стоимость звонка при соединении двух телефонов (DirectCall или Phone to phone)?

      Расчет происходит следующим образом:
      Плата за соединение + стоимость минуты по 1 направлению + стоимость минуты по 2 направлению. Если вы звоните по одному из бесплатных направлений, то по этому направлению плата взиматься не будет (бесплатными могут быть и оба направления).
      Пример (составлен на 29.04.2012 для оператора Telbo.com):
      Стоимость соединения 2-х номеров по России (мобильный и городской) будет составлять 0,073 $ для первой минуты: 0,024 $ (за мобильный) + 0,01 $ (за городской) + 0,039 $ за соединение, и 0,034 $ для каждой последующей минуты: 0,024 $ (за мобильный) + 0,01 $ (за городской).
      Подробнее об услуге DirectCall или Phone to phone.
    • Что за ограничение в 200(300) минут в неделю?

      Бесплатные звонки могут быть длительностью не более 200(300) минут за последние 7 дней, не считая текущий день.
    • У меня должны быть бесплатные минуты, но звонки стали платными. Почему?

      Возможные причины отсутствия бесплатных минут:
      1. Вы совершали заказ соединения (DirectCall или Phone to phone) на два бесплатных направления. При расчетах Вам нужно умножить длительность такого звонка на 2.
      2. Сумма ваших использованных бесплатных минут (с учетом удвоенных заказанных) не должна превышать 200(300) минут за последние 7 дней, не считая текущий день.
      3. Вы используете для выхода в интернет общий внешний IP-адрес, которым пользуется все абоненты вашей сети. Возможно, некоторые из них тоже пользуются услугами одного из VoIP-операторов Betamax/Delmont.
      4. При подключении к Интернету вы получили IP-адрес, с которого другим пользователем в течение 7 дней уже осуществлялись звонки по Вашему бесплатному направлению.
      5. Возможны и другие условия, нарушающие учетную политику (определяются оператором).
    • Баланс близок к нулю, но бесплатные дни еще есть. Могу ли я звонить бесплатно?

      Вы можете использовать предоставленные Вам бесплатные дни до тех пор, пока ваш баланс не станет равен нулю.
    • Как узнать, сколько минут истрачено за последние 7 дней?

      Перейдите на личную страницу. Выберете вкладку Recent Calls (Совершенные звонки). Нажмите All calls (Все звонки), чтобы увидеть всю историю звонков: в таблице перечислены все Ваши платные и бесплатные звонки. Обратите внимание, если Вы совершали заказ соединения на два бесплатных направления, длительность такого звонка необходимо умножить на 2.
    • Что происходит после превышения порога в 200(300) минут?

      За звонки по бесплатным направлениям взимается плата.
  • Технические вопросы

    • Как установить приложение?

      Для установки программы используйте эту инструкцию.
    • Как запустить приложение?

      По умолчанию приложение запускается автоматически при загрузке операционной системы. Если Вы хотите изменить эти параметры, откройте приложение, зайдите в меню Tools (Инструменты), затем Options (Найстройки). Выберите пункт Advanced (Дополнительно) и снимите отметку напротив «Start app when I start Windows» («Запускать приложение при старте Windows»).
    • Какова необходимая скорость Интернета?

      64 Кбит/c - это минимальная скорость Интернета для VoIP-приложений, то есть Вам достаточно стандартного модемного соединения.
    • Какой объем трафика использует приложение?

      350-750 Кбайт в минуту.
    • Как русифицировать приложение?

      При установке приложения вам будет предложено выбрать язык. Если вы хотите изменить этот параметр после установки, откройте приложение, зайдите в меню Tools (Инструменты), затем Select Language (Выбрать язык) и выберите русский язык.
    • Как позвонить с помощью приложения?

      В нижней части окна приложения найдите текстовое поле. Введите в него номер в международном формате (например, +74951000000 - Служба Точного Времени). Нажмите на кнопку, расположенную правее, Connect (Связаться).
      Подробная инструкция по использованию приложения.
    • Как вводить номер?

      Вводить номер необходимо в международном формате +<Код страны><Код города><Номер>.
      Например: Россия, Москва +749512345678
      Например: Украина, Киев +380612345678
    • Как пользоваться услугой DirectCall или Phone to phone?

      Запустите приложение, выберете вкладку DirectCall или Phone to phone. Укажите вверху свой номер, а под ним номер адресата. Нажмите Call (Вызов). Программа сначала позвонит на Ваш номер. Снимите трубку и дождитесь, пока произойдет соединение со вторым номером.
      Подробнее об услуге DirectCall или Phone to phone.
    • Как отправить смс-сообщение в приложении?

      В приложении выберите вкладку Sms.
      Заполните все поля:
      Поле My Phonenr (Номер отправителя): оставьте поле пустым, тогда отправителем будет ваш Usermname (Логин) в программе;
      Поле To (Номер получателя) ;
      Поле Sms Text (Текст сообщения);
      Поле Time to send (Время отправки): вы можете отправить сообщение немедленно (Now), либо отложить отправку и программа сама отправит его в указанное вами время.
    • Как отправить смс-сообщение со своего номера?

      В приложении выберите вкладку Sms.
      Заполните все поля:
      Поле My Phonenr (Номер отправителя): выберете номер из списка своих номеров. Если вы хотите отправить сообщение с нового номера, необходимо подтвердить его правильность. Для этого введите Ваш новый номер в поле My Phonenr (Номер отправителя). Программа отправит проверочный код в виде смс-сообщения на этот номер и предложит ввести этот код на сайте. После проверки Вы сможете отправлять смс-сообщения с Вашего номера.
      Поле To (Номер получателя) ;
      Поле Sms Text (Текст сообщения);
      Поле Time to send (Время отправки): вы можете отправить сообщение немедленно (Now), либо отложить отправку и программа сама отправит его в указанное вами время.
    • Как добавить контакт в приложении?

      Выберете в меню программы Tools (Инструменты), выберете Add a contact (Добавить Контакт), далее введите нужный Username (Логин), Имя или электронную почту контакта.
    • Как начать чат с онлайн пользователем VoIP?

      В приложении выберите вкладку Contacts (Контакты), выберите и щелкните правой кнопкой мыши на нужного Вам пользователя, выберите пункт Chat (Чат).
    • Как попасть на личную страницу?

      1. Через приложение. Выберете вкладку Start (Запуск). Нажмите на ссылку «Click here to go to your account page» («Щёлкните для перехода на вашу страницу»).
      2. Через сайт оператора. Откройте сайт Вашего оператора. Список операторов и их сайтов здесь. Далее авторизуйтесь, заполнив поля Username (Логин) и Password (Пароль), они такие же, что и в приложении.
    • Как восстановить пароль?

      Откройте сайт Вашего оператора или VoIP-приложение этого оператора. Нажмите кнопку Forgot your password? (Забыли пароль?) Укажите e-mail, который вводили при регистрации. На него будет выслан Ваш Username (Логин) и Password (Пароль).